пятница, 9 ноября 2012 г.

Tulips trio by Dimensions

Хочу показать мою первую вышивку крестом. Самую-самую первую. До этого я даже и не пыталась вышивать, и все люди, увлеченные вышивкой (к коим сейчас отношусь я) казались мне людьми с другой планеты, наделенными колоссальным терпением и безграничным свободным временем.:-) В ожидании второго ребенка я вдруг поняла, что я просто обязана вышить Tulips Trio от Dimensions. Это было навязчивой идеей, я оперативно приобрела набор и стала изучать теорию вышивку, параллельно применяя ее на практике. Я с головой погрузилась в мир вышивки, узнавала новые дизайны, производителей, техники. Я открыла замечательные сайты, где девочки делились опытом и совместно отшивали различные дизайны. Вот тут я попала..и пропала.
Вот итог моего четырехмесячного труда. Мне очень нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий