пятница, 9 ноября 2012 г.

Начало

Приветствую всех в моем доме.
Наконец я решилась завести свой блог. Пока он еще пустой, я только-только начинаю обживаться, но надеюсь, в скором времени здесь будет уютно и интересно

У меня много увлечений
Первое и основное - мои мальчики - зайчики. Именно с появлением первого сына (в феврале будет 4 года) моя жизнь перевернулась с ног на голову и завертелась вокруг самого главного человека на Земле. Во мне неожиданно проснулись творческие способности, я заново увлеклась вязанием спицами, освоила крючок. вышивку крестиком  Потом, неожиданно для себя, открыла увлекательный мир декупажа. И тут Остапа понесло...
Для начала хочу показать одну из самых первых моих декупажных работ - леечку Весеннюю

Неожиданно для себя я на местном рукодельном форуме заняла с ней первое место.

1 комментарий:

  1. Рада познакомится, Маша! Меня зовут Анюта, я тоже из Нижнего.
    У тебя замечательные работы, и декупаж, и вышивка! Буду с удовольствием тебя читать.

    Заходи и ты ко мне в гости ))

    P/S Я бы посоветовала тебе отключить проверку графическим кодом в комментариях, многих это отпугивает.

    ОтветитьУдалить