четверг, 2 января 2014 г.

Новогодний подарок

Что подарить родным и близким я, как правило, планирую заранее- составляю списки, подмечаю кто о чем мечтает или нуждается. Но, к сожалению, планы- планами, а воплотить все в жизнь удается далеко не всегда. Так и в этот Новый год- я уже спланировала оформить для мамы вышивку, но, как всегда, не хватило времени. Последние месяцы ушедшего года выдались особенно суматошными...
Пришлось придумывать что то заново. Идея родилась, когда я была 29 декабря у мамы в гостях и увидела, что ее гранатовые бусы порвались. Я взяла их домой, чтобы реанимировать, но восстанавливать их в первоначальной состояние я не хотела. Решила связать длинный лариат красивого темно- бордового цвета и сделать к нему кисти из гранатовых бусин. В планах еще гранатовые серьги- но к ним у меня не оказалось подходящей фурнитуры









Комментариев нет:

Отправить комментарий