понедельник, 25 ноября 2013 г.

Жгут из бисера "Космос"

Октябрь для меня- месяц богатый на праздники. Годовщина свадьбы, день рождения мужа, младшего сына и мамы. Именно для мамы я и сдела этот жгут. Идея жгута родилась сразу, как только я получила японский Тохо удивительного радужного цвета. Идеальным для него является сочетание с черным матовым бисером- ои прекрасно оттеняют друг друга. Жгут получися по- офисному строгим, и вместе с тем, нарядным.
Мама моя- очень скупа на похвалу. До сих пор все мои увлечения рассматривались ею как пустое времяпровождение. Но все же, это подарок она оценила
 






2 комментария:

  1. очень красиво))) а не могли бы вы подсказать, в каком порядке нанизывать бисеринки, чтобы получились такие вкрапления?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Именно в этом жгуте нет никакого порядка - бисер набирала совершенно произвольно ;-)

    ОтветитьУдалить