воскресенье, 9 марта 2014 г.

Любите ли вы бисер, как люблю его я...

Мое увлечение бисером набирает обороты. Часто ловлю себя на мысли, что подбираю цвет и фактуру будущего жгута при виде красивой ткани, или запоминаю красивые и неожиданные цветовые сочетания.
Процесс подбора  люблю очень сильно. Чувствую себя художником, когда расставляю перед собой баночки с бисером и подбираю цвет, оттенок, прокрас бисера, его фактуру и форму. А потом, набрав первый рапорт рисунка с нетерпением провязываю его, чтобы, наконец, увидеть результат.
Вот почему, получив восхитительные миксы японского бисера Miyuki, я просто не смогла удержаться чтобы не попробовать подобрать к ним компаньоны и провязать образец. На полноценный жгут времени не хватило, а вот браслеты получилось завершить. Оба они связаны по одной и той же схеме, только в разных цветовых сочетаниях


 Первый - "Honey butter" - название свое получил по имени чудесного золотистого микса бисера. Однотонная дорожка цвета слоновой кости оттеняет золотистый бисер в обрамлении бронзовых полосок. Браслет получился очень нарядным и удобным за счет небольшой толщины и магнитной застежки.





Второй его брат близнец " Сиреневый туман"  в моей любимой серо- розовой гамме. Здесь и серый бисер завораживает своим розоватым отливом, и розово - лиловый микс притягивает взгляд своим цветом и фактурой. Мой любимчик- в этом случае я не осталась сапожником без сапог и одарила себя любимую красивым украшением

Комментариев нет:

Отправить комментарий