пятница, 6 сентября 2013 г.

Бисерный жгут "Краски Перу"

Буквально сегодня закончила очередной жгут, но уже из японского бисера Toho и Matsuno. Причем, бисер матовый, тертый - в руках шуршит - невероятно приятные тактильные ощущения. За основу брала схему "Индианка" девушки с ником Луна-78.
Жгут получился очень ярким - то что нужно для поднятия настроения в промозглую осеннюю погоду. Впервые использовала магнитную застежку - оказалось, очень удобная штука, позволяет не только легко застегнуть-растегнуть жгут, но также использовать его как браслет, или же ( в будущем) комбинировать данный жгут с другими с подобной же застежкой.






И еще - откуда такое название. Посмотрите на фотографии индейцев Перу в традиционной одежде. Вот оно, истинное буйство красок и узоров


Это традиционная одежда кечуанов в Перу.
Кечу­аны живут в Андах доста­точно изо­ли­ро­вано, что назы­ва­ется «вдали от циви­ли­за­ции». До их общин трудно добраться – нет дорог, часто нет и дру­гих ком­му­ни­ка­ций. Поэтому они сохра­нили свои веро­ва­ния, мно­гие тра­ди­ции, народ­ные костюмы и ремес­лен­ные про­мыслы. Горцы живут в суро­вых при­род­ных усло­виях, и они очень бедны, но их тра­ди­ци­он­ные одежды все­гда яркие и кра­соч­ные. Основ­ные пред­меты костюма – пончо и накидки – ткутся на руч­ных стан­ках из шер­сти вер­блю­до­вых с добав­ле­нием шер­сти овцы. Пряжа окра­ши­ва­ется нату­раль­ными кра­си­те­лями. Из таких же ниток на спи­цах вяжутся чульо. Набор эле­мен­тов костюма прак­ти­че­ски посто­я­нен для любой мест­но­сти, но стили заметно различаются.
Каж­дая община имеет свой костюм. Ино­гда у общин, рас­по­ла­га­ю­щихся в одной мест­но­сти, костюмы схожи. Но костюм каж­дой обла­дает сво­ими осо­бен­но­стями, кото­рые поз­во­ляют ска­зать, к какой именно общине отно­сится его хозяин или хозяйка. При этом внутри одной общины, костюмы, хоть и оди­на­ковы, но не явля­ются пол­ными копи­ями друг друга. При общей цве­то­вой гамме и фасоне пончо, накидки или чульо могут отли­чаться, напри­мер, орна­мен­том или его дета­лями. Ведь все эти вещи сде­ланы вруч­ную, а руч­ная работа не при­ем­лет пол­ного копи­ро­ва­ния в отли­чие от фабричной.
Обы­чай иметь для каж­дой общины свой костюм, отлич­ный от костю­мов дру­гих общин, воз­ник на заре вре­мен и освя­щен анд­ской религией.
Взято отсюда


Комментариев нет:

Отправить комментарий