Буквально сегодня закончила очередной жгут, но уже из японского бисера Toho и Matsuno. Причем, бисер матовый, тертый - в руках шуршит - невероятно приятные тактильные ощущения. За основу брала схему "Индианка" девушки с ником Луна-78.
Жгут получился очень ярким - то что нужно для поднятия настроения в промозглую осеннюю погоду. Впервые использовала магнитную застежку - оказалось, очень удобная штука, позволяет не только легко застегнуть-растегнуть жгут, но также использовать его как браслет, или же ( в будущем) комбинировать данный жгут с другими с подобной же застежкой.
И еще - откуда такое название. Посмотрите на фотографии индейцев Перу в традиционной одежде. Вот оно, истинное буйство красок и узоров
Жгут получился очень ярким - то что нужно для поднятия настроения в промозглую осеннюю погоду. Впервые использовала магнитную застежку - оказалось, очень удобная штука, позволяет не только легко застегнуть-растегнуть жгут, но также использовать его как браслет, или же ( в будущем) комбинировать данный жгут с другими с подобной же застежкой.
И еще - откуда такое название. Посмотрите на фотографии индейцев Перу в традиционной одежде. Вот оно, истинное буйство красок и узоров
Это традиционная одежда кечуанов в Перу.
Кечуаны живут в Андах достаточно изолировано, что называется
«вдали от цивилизации». До их общин трудно добраться – нет дорог,
часто нет и других коммуникаций. Поэтому они сохранили свои
верования, многие традиции, народные костюмы и ремесленные
промыслы. Горцы живут в суровых природных условиях, и они очень
бедны, но их традиционные одежды всегда яркие и красочные.
Основные предметы костюма – пончо и накидки – ткутся на ручных
станках из шерсти верблюдовых с добавлением шерсти овцы. Пряжа
окрашивается натуральными красителями. Из таких же ниток на
спицах вяжутся чульо. Набор элементов костюма практически постоянен для любой местности, но стили заметно различаются.
Каждая община имеет свой костюм.
Иногда у общин, располагающихся в одной местности, костюмы
схожи. Но костюм каждой обладает своими особенностями, которые
позволяют сказать, к какой именно общине относится его хозяин или
хозяйка. При этом внутри одной общины, костюмы, хоть и одинаковы, но
не являются полными копиями друг друга. При общей цветовой гамме
и фасоне пончо, накидки или чульо могут отличаться, например,
орнаментом или его деталями. Ведь все эти вещи сделаны вручную,
а ручная работа не приемлет полного копирования в отличие от
фабричной.
Обычай иметь для каждой общины свой
костюм, отличный от костюмов других общин, возник на заре времен
и освящен андской религией.
Взято отсюда
Комментариев нет:
Отправить комментарий