суббота, 21 сентября 2013 г.

Жгут "Акварельные тюльпаны"

Вязание с бисером можно смело приравнивать к медитативной практике - настолько умиротворяюще оно на меня действует. Может, поэтому, забросив на настоящий момент все другие рукоделки я полностью посвятила себя этому делу.
Хочу показать очередное свое творение - жгут под названием "Акварельные тюльпаны"
Жгут, вернее, комплект - жгут и браслет я вязала на заказ. От заказчицы мне пришла картинка платья, которое она планировала одеть на мероприятие, и к нему ей нужно было подобрать аксессуары. Работа над заказом шла на одном дыхании - очень быстро была подобрана схема (автор Ольга Coco_Chanel), цвет бисера я подбирала под оттенки платья - и, надо сказать, получилось все с первого раза - цвета и фактура бисера очень гармонично сочетались между собой. Винтажные колпачки в виде цветов тюльпана очень удачно дополнили комплект.










И, напоследок, фотография платья. Вернее мой коллаж с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий