среда, 25 февраля 2015 г.

Страстный красный

Накануне Нового года  я вдруг подумала, что совсем забросила вышивание и решила достать один раритетный наборчик от Dimensions. Тем более, что предновогоднее настроение очень располагает именно к таким сюжетам.
Вот он, мой красавчик - Windswept Santa. Планирую его оформить и поселить в детской комнате, так как кто еще так ждет новогодних чудес, как не дети?


Технический момент : Windswept santa
Размер:45х50см
Канва: аида 18 white
Цвета :40 цвет, 8 блэндов мулине, бусины
Техника: счетный крест, полукрест,кординг,фр.узелки,Lazy Daisies
Очень интересна картинка - первоисточник
 Вышивка планировалась как подарок-сюрприз моим мальчикам, поэтому вышивать я начала с одежды, чтобы итог как можно дольше оставался тайной. Но, мои архаровцы буквально по первым штрихам определили, что это Дед Мороз. Результат покажу чуть позже, когда работа вернется из багетки
А пока, хотела бы поделиться еще одной новинкой. Этот самый Санта Клаус и обилие ярких новогодних расцветок, особенно красного цвета, вдохновили меня на создание яркого жгута в красных тонах. Схема Ани Тепловой - уже не единожды мной опробована, в новом цвете заиграла особенно ярко. Красивый матовый бисер, посаженый на более темную бордовую нить, в жгуте приобрел глубокий и сочный цвет спелой малины. Ну а сочетание красного с золотом и серым - это неувядаемая классика! Результатом я осталась очень довольна







Комментариев нет:

Отправить комментарий